+7 (495) 642-88-57
с 09:00 до 18:00 МСК
×

Registration

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Гарантийные обязательства

Для поверхностных и скважинных насосов

  1. Гарантия на насосное оборудование вступает в силу с даты его продажи конечному потребителю и действует в течение 12 месяцев. В гарантийный период владелец оборудования имеет право на бесплатный ремонт и устранение неисправностей, являющихся производственным дефектом. Срок службы оборудования - 5 лет с даты продажи оборудования конечному потребителю.
  2. Гарантийный ремонт производится только в авторизованных мастерских и только при наличии у владельца оборудования полностью заполненного гарантийного талона установленного образца. Неправильно или не полностью заполненный гарантийный талон не даёт права на бесплатный гарантийный ремонт.
  3. При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на заменённые запчасти составляет 6 месяцев, но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие.
  4. Составные узлы, входящие в состав сложных изделий, в случае возникновения гарантийного случая подлежат замене или ремонту как отдельные единицы. Служба сервиса оставляет за собой право выбора между заменой или ремонтом, как всего агрегата, так и его составных узлов. Замененное по гарантии оборудование или составные узлы остаются в Службе сервиса.
  5. Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.
  6. Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования установлены Федеральным Законом РФ "О защите прав потребителей".
  7. Гарантия не распространяется:
    • на изделия, не имеющие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца
    • на изделия, имеющие исправления в гарантийном талоне
    • на изделия, использовавшиеся с несоблюдением предписаний инструкции по эксплуатации
    • на изделия с повреждениями, полученными в результате неправильного, электрического и гидравлического монтажа
    • на изделия, с повреждениями, полученными от работы без воды и работы без расхода воды - "в тупик".
    • на изделия, эксплуатировавшиeся с подключением к электросети, не соответствующей Государственным техническим стандартам и нормам
    • на изделия, детали которых имеют механический износ, вызванный абразивными частицами, находящимися в перекачиваемой жидкости
    • на изделия с механическими повреждениями, возникшими при транспортировке или в результате внешних механических воздействий после передачи изделия конечному потребителю (в том числе с повреждениями кабеля)
    • - на изделия, самостоятельно переоборудованные владельцем, или в неполной комплектации
    • - на изделия, имеющие следы разборки и ремонта, произведённые вне Службы сервиса.
  8. Производитель оборудования не несёт ответственность за возможные расходы , связанные с монтажом и демонтажем гарантийного оборудования, а так же за ущерб, причинённый другому оборудованию в результате выхода изделия из строя в гарантийный период.
  9. Заключение о работоспособности оборудования выдаётся только авторизованными сервисными центрами и только после испытания оборудования на гидравлическом стенде.
  10. Диагностика оборудования, выявившая необоснованность претензий клиента и подтвердившая работоспособность диагностируемого оборудования, является платной услугой и подлежит оплате клиентом.

Для циркуляционных насосов

  1. Гарантия на насосное оборудование вступает в силу с даты его продажи конечному потребителю и действует в течение 24 месяцев. В гарантийный период владелец оборудования имеет право на бесплатный ремонт и устранение неисправностей, являющихся производственным дефектом. Срок службы оборудования - 5 лет с даты продажи оборудования конечному потребителю.
  2. Гарантийный ремонт производится только в авторизованных мастерских и только при наличии у владельца оборудования полностью заполненного гарантийного талона установленного образца.
  3. Неправильно или не полностью заполненный гарантийный талон, а также гарантийный талон, содержащий исправления, не заверенные продавцом, не даёт права на бесплатный гарантийный ремонт.
  4. При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на заменённые запчасти составляет 6 месяцев, но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие.
  5. Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.
  6. Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования установлены Федеральным Законом РФ "О защите прав потребителей".
  7. Гарантия не распространяется:
    • на насосы, не имеющие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца;
    • на насосы, имеющие исправления в гарантийном талоне, не заверенные печатью продавца;
    • на насосы, использовавшиеся с нарушением предписаний руководства по эксплуатации;
    • на насосы с повреждениями, полученными в результате неправильного электрического и гидравлического монтажа;
    • на насосы с повреждениями, возникшими в результате работы насоса без воды или завоздушивания;
    • на насосы, эксплуатировавшиеся с подключением к электросети, не соответствующей Государственным техническим стандартам и нормам;
    • на насосы, внутри которых обнаружены инородные предметы и значительные загрязнения, препятствующие нормальному функционированию оборудования;
    • на насосы, вышедшие из строя под воздействием отложений солей жесткости, накипи и т.п.
    • на насосы с повреждениями, вызванными воздействием агрессивной перекачиваемой жидкости;
    • на насосы с механическими повреждениями, возникшими при транспортировке или в результате внешних механических воздействий после передачи насоса конечному потребителю;
    • на насосы, имеющие следы разборки и ремонта, произведённые вне Службы сервиса.
  8. Производитель не несёт ответственность за возможные расходы , связанные с монтажом и демонтажем гарантийного оборудования, а так же за ущерб, причинённый другому оборудованию в результате выхода изделия из строя в гарантийный период.
  9. Заключение о работоспособности оборудования выдаётся только авторизованными сервисными центрами по результатам его проверки.
  10. Диагностика оборудования, выявившая необоснованность претензий клиента и подтвердившая работоспособность диагностируемого оборудования, является платной услугой и подлежит оплате клиентом.

Для скважинных насосов серии BlackEdition (BE)

  1. Гарантийный срок на изделие начинается с даты его продажи конечному потребителю и составляет 24 месяца. В течение этого срока, в случае обнаружения и подтверждения недостатков, являющихся производственным дефектом, владелец имеет право предъявить претензии, установленные законодательством РФ. Гарантия распространяется на все детали и узлы изделия без исключения, включая подвижные части, подверженные естественному рабочему износу (подшипники, механические уплотнения).
  2. На оборудование может быть установлен дополнительный срок бесплатного сервисного обслуживания, предоставляемый партнерами фирмы Акварио. Условия, касающиеся дополнительного бесплатного сервисного обслуживания, доводятся до сведения потребителя партнерами фирмы Акварио, являющимися участниками данной акции.
  3. Официальный срок службы изделия, устанавливаемый производителем - 7 лет с даты продажи конечному потребителю. Учитывая высокое качество и надежность данного изделия фактический срок эксплуатации может существенно превысить срок, установленный официально. По достижению срока службы, оборудование должно быть демонтировано и передано на диагностику в авторизованный сервисный центр для проверки его состояния и подтверждения безопасности его дальнейшего использования. Во избежание возможных недоразумений, владельцу настоятельно рекомендуется сохранять в течение гарантийного срока и срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже: товарный чек, кассовый чек, паспорт изделия, позволяющие установить факт и дату продажи изделия.
  4. Гарантийный ремонт производится только в авторизованных мастерских и только при наличии у владельца правильно и полностью заполненного паспорта оборудования.
  5. При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на заменённые запчасти составляет 6 месяцев, но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие.
  6. Узлы и комплектующие, входящие в состав изделия и (или) комплект поставки, при этом являющиеся самостоятельными изделиями (пусковой блок, подшипники, механические уплотнения, кабель), в случае признания гарантии, подлежат ремонту или замене как самостоятельные изделия.
  7. Срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте.
  8. Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования установлены Федеральным Законом РФ "О защите прав потребителей"
  9. Гарантия не распространяется:
    • на изделия, не имеющие полностью и правильно заполненного паспорта оборудования;
    • на изделия, имеющие исправления в паспорте оборудования, не заверенные печатью продавца;
    • на изделия с повреждениями, полученными в результате не соблюдения предписаний руководства по эксплуатации в части подбора, монтажа, настройки и эксплуатации;
    • на изделия с повреждениями, полученными вследствие работы без воды и работы без расхода воды - "в тупик";
    • на изделия, эксплуатировавшиеся с подключением к электросети, не соответствующей требованиям руководства по эксплуатации;
    • на изделия, детали которых имеют механический износ, вызванный абразивными частицами, находящимися в перекачиваемой жидкости;
    • на изделия, полностью или частично заблокированные твердыми отложениями, находящимися в перекачиваемой воде;
    • на изделия с механическими повреждениями, возникшими при транспортировке или в результате внешних механических воздействий после передачи изделия конечному потребителю (в том числе с повреждениями кабеля)
    • на изделия, самостоятельно переоборудованные владельцем, или в неполной комплектации;
    • на изделия, имеющие следы разборки и ремонта, произведённые вне Службы сервиса.
  10. Производитель оборудования не несёт ответственность за возможные расходы , связанные с монтажом и демонтажем гарантийного изделия, а так же за ущерб, возникший в результате выхода изделия из строя в гарантийный период.
  11. Заключение о работоспособности изделия выдаётся только авторизованными сервисными центрами и только после испытания на гидравлическом стенде.
  12. Диагностика изделия, выявившая необоснованность претензий клиента и подтвердившая работоспособность диагностируемого изделия, является платной услугой и подлежит оплате владельцем.
  13. Услуги по монтажу и пусконаладке изделия, консультирование владельца по использованию изделия, проведение диагностики изделия не охватываются гарантией и являются платными.

ДЛЯ РЕЛЕ PS5-2

  1. Гарантия на изделие вступает в силу с даты его продажи конечному потребителю и действует в течение 24 месяцев. В гарантийный период владелец имеет право на бесплатный ремонт и устранение неисправностей, являющихся производственным дефектом. Срок службы - 5 лет с даты продажи изделия конечному потребителю.
  2. Гарантийный ремонт производится только в авторизованных мастерских и только при наличии у владельца полностью заполненного гарантийного талона установленного образца. Неправильно или не полностью заполненный гарантийный талон не даёт права на бесплатный гарантийный ремонт.
  3. Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.
  4. Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования установлены Федеральным Законом РФ "О защите прав потребителей"
  5. Гарантия не распространяется:
    • на изделия, не имеющие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца;
    • на изделия, имеющие исправления в гарантийном талоне;
    • на изделия, использовавшиеся с нарушением требований инструкции по эксплуатации;
    • на изделия с повреждениями, полученными в результате неправильного, электрического и гидравлического монтажа;
    • на изделия с механическими повреждениями, возникшими после передачи изделия конечному потребителю;
    • на изделия, самостоятельно переоборудованные владельцем, или в неполной комплектации.
  6. Производитель оборудования не несёт ответственность за возможный ущерб, причинённый другому оборудованию в результате выхода изделия из строя в гарантийный период.
  7. Заключение о работоспособности оборудования выдаётся только авторизованными сервисными центрами и только после испытания оборудования на гидравлическом стенде.
  8. Диагностика оборудования, выявившая необоснованность претензий клиента и подтвердившая работоспособность диагностируемого оборудования, является платной услугой и подлежит оплате клиентом.

© Интернет-магазин Акварио.Онлайн. Все права защищены.